Яхта Призрак: экипаж

Вахтенный журнал яхты "Призрак" 331

 

Новости | Репортажи | Интервью

Главная
Строительство
Гонки
Экипаж
Фотогалерея
Наши друзья
Оставьте запись
Архив

Анализ гандикапа 1 группы ЧМ 2003

Приложенный график показывает зависимость гандикапной поправки от скорости в 5 мильной гонке. На графике показаны все участники ЧМ в 1 группе за исключением Корсара, чьи коэффициенты настолько отличаются от других, что их невозможно показать на одном графике.

Из этого графика можно сделать следующие выводы:
  1. При средней скорости яхт менее 2 узлов, система гандикапа перестает работать. Это объясняется тем, что при её разработке использовались статистические данные полученные в гонках с большей средней скоростью. Гонки с меньшей отбрасывались. Это подтверждается результатамы пересчета в последней гонке ЧМ где средняя скорость не достигала 1,5 узлов.
  2. Яхты первой стартовой группы можно разделит на тех:
    1. кто не заботится о своих коэффициентах вообще - Россия, Таис, Каролина.
    2. кто пошил максимально возможные по правилам класса "Картер 30" паруса и померился без ухищрений - Норд, Оливер.
    3. безмоторные яхты, коэффициенты которых ухудшаются в сильный ветер - Март, Алс.
    4. основная масса
    5. вызывающие вопросы и желание проанализировать - Волна, Тим.
    6. вызывающий удивление Виват.
    7. яхты других проектов, не сопоставимые с Картерами при скорости менее 2 узлов - Тоомас, Вера.
Новодерёжкин Андрей



На страничку ЧМ'2003
Copyright (c) 2003 Prizrak331-webmaster.
Вся информация на сайте оригинальные. При использовании ссылка на источник обязательна.
Hosted by uCoz