“Морской торгово-промышленный банк”
Ассоциация капитанов крейсерско-гоночных яхт Санкт-Петербурга
Кубок Санкт-Петербурга 2003
11-13 июня 2003 года, Невская губа
Назад...
Положение о соревнованиях
Гоночная инструкция
Приложение к гоночной инструкции
Фотографии
Приложение к гоночной инструкции, гонка №1 (ночная)
Дистанция.
1.1 | В зависимости от направления ветра будет применён один из трёх вариантов дистанции.
Флаг с номером дистанции будет поднят не позднее чем за десять минут до сигнала “предупреждение” для 1-й стартовой группы. Для обозначения номера дистанции используются цифровые флаги МСС-65 №№ 1, 2 и 3 соответственно. |
1.2 | Варианты дистанций:
Дистанция № 1 ( 50,4 миль )
| | борт огибания |
| старт | |
1 | водозаборное сооружение | левый |
2 | буй № 1 Петродворцовый-Восточный | левый |
3 | стартовое судно | левый |
4 | буй № 12 Северного фарватера | левый |
5 | банка Каменная (колонна) | правый |
6 | водозаборное сооружение | правый |
| финиш (стартовое судно) | |
Дистанция № 2 ( 50,5 мили )
| | борт огибания |
| старт | |
1 | водозаборное сооружение | левый |
2 | буй № 1 Петродворцовый-Восточный | левый |
3 | судейское судно у о. Ваперлуда | правый |
4 | колонна 0,5 мили к N от сев.дамбы М.К. | правый |
5 | судейское судно у о. Ваперлуда | левый |
6 | буй № 1 Петродворцовый-Восточный | правый |
7 | водозаборное сооружение | правый |
| финиш (стартовое судно) | |
Дистанция № 3 ( 51 миля )
| | борт огибания |
| старт | |
1 | буй № 1 Петродворцовый-Восточный | правый |
2 | водозаборное сооружение | правый |
3 | буй № 1 Петродворцовый-Восточный | левый |
4 | стартовое судно | левый |
5 | буй № 12 Северного фарватера | левый |
6 | банка Каменная (колонна) | правый |
7 | водозаборное сооружение | правый |
| финиш (стартовое судно) | |
Координаты знаков
| Широта | Долгота |
буй № 1 Петродворцовый-Восточный | N 59.54.3 | E 29.57.7 |
водозаборное сооружение | N 59.59.1 | E 29.49.6 |
буй № 12 Северного фарватера | N 59.59.9 | E 29.51.0 |
колонна 0,5 м.м к N от сев.дамбы М.К. | N 59.54.6 | E 30.06.3 |
судейское судно у о. Ваперлуда | N 59.59.0 | E 30.00.0 |
банка Каменная (колонна) | N 59.56.3 | E 29.55.9 |
Координаты поворотных знаков указаны, как справочные. Незначительные неточности в указании координат не могут быть основанием для протеста. |
Старт и стартовые сигналы.
2.1 | Старт будет дан в районе осевого буя № 2 Петровского фарватера.
Стартовой линией является линия между грот-мачтой на главном судейском судне и надувным буем с левой стороны по курсу на первый знак дистанции. |
2.2 | Интервалы между стартами 1-й и 2-й группы - 30 минут.
интервалы между стартами остальных групп - 20 минут. |
2.3 | Сигнал “предупреждение” для 1-й группы будет дан в 22.50.
сигнал | зрительный сигнал | время до старта |
“Предупреждение” | флаг группы | 10 минут |
“Подготовительный” | флаг “Р” (папа) МСС-65 | 5 минут |
“Старт открыт” | флаги опускаются | |
Все сигналы сопровождаются звуковыми сигналами. |
Отзывы.
Сигнал “Индивидуальный отзыв” подается подъемом флага “X“, подается звуковой сигнал.
В случае “Индивидуального отзыва” фальстартовавшие яхты должны вернуться на предстартовую сторону стартовой линии, прежде чем стартовать.
Флаг “Индивидуального отзыва” снимается через 4 минуты после старта каждой группы.
Яхты не выполнившие наказания получают штраф 50% от числа финишировавших яхт.
Финиш.
4.1. | Финишной линией является линия между грот-мачтой на главном судейском судне и надувным буем с правой стороны по курсу от последнего знака дистанции (стартовая линия). |
4.2 | Финиш для всех групп закрывается 15 июня в 16.00. |
Специальные указания.
6.1 | При пересечении Морского канала и судоходных фарватеров яхты обязаны уступать дорогу судам, следующим по фарватеру. |
6.2 | Для яхт, имеющих радиосвязь, назначается канал № 72. |
Главный судья соревнований
Наверх...
|