Вахтенный журнал яхты "Призрак" 331

 

Новости | Репортажи | Интервью

Rambler's Top100

Главная
Строительство
Гонки
Экипаж
Фотогалерея
Наши друзья
Оставьте запись
Архив
Процедура контрольного обмера на Онего

Давайте сделаем Онего-2003 комфортнее!

Несколько вопросов к главному мерителю регаты А.А.Оксентьевичу.



Ни для кого не секрет, что телегу надо готовить зимой. И к дальним походам начинать готовиться тоже нужно как можно раньше. На что стоит обратить внимание тем, кто собирается на Онегу 2003? Ведь так хочется не иметь никаких проблем там, в Петрозаводске, не бегать за сутки перед стартом за какой-то последней необходимой вещью... Давайте подходить к гонкам цивилизованно. И не обманывать ни себя, ни судей. За разъяснениями мы обратились к Александру Оксентьевичу, главному мерителю регаты "Онего".

- Традиционные проблемы снабжения повторяются из года в год, и в основном нарушителями являются одни и те же яхты.

- Проблемы - найти квалифицированных помощников для контрольного обмера и проверки снабжения яхт. В прошлом году они были, насколько эффективна была проверка, мне судить трудно, так как лично я там не присутствовал. Было здорово, что Юрий Николаевич смог организовать обмер яхт перед регатой, а это значительно облегчило мою "жизнь". Очень хорошо поработал на этом поприще Василий Алексеев, который из Питера, со своей бригадой.

Традиционные вопросы с продлением мерительных свидетельств решили "указом сверху" - теперь яхты без заранее продленного мерительного свидетельства к участию допускаться не будут, если верить этому постановлению.

- Еще один вечный вопрос "Онеги" - плохая видимость номеров на парусах и корпусах яхт, бесконечные ссылки, что "они же такие как в прошлом году".
Традиционно плохая пиротехника - нехватка или она из старых запасов ВМФ или т.п.
Появилась проблема с аварийными навигационными огнями. Традиционно некоторые (в основном одни и те же) пытаются ходить без огней после захода солнца.

Следует ли ожидать на предстоящей регате 2003 года каких-либо дополнительных требований к безопасности и снабжению?

- По поводу ужесточения требований по безопасности: пока до господ гонщиков не дойдёт окончательно, что парусные гонки - забава опасная, что это не игра в песочек, до тех пор никакие требования не помогут. Первейшая забота капитана - сохранить экипаж живым и здоровым, а яхту - не поломанной! А ссылки на нехватку средств и бедность - для ветра и волны не аргумент.

Вот не все, но самые животрепещущие проблемы, касающиеся снабжения. Давайте не создавать друг другу проблем! Давайте думать о себе заранее. На дворе февраль, и еще есть время "пройтись по списку" и доделать недоделанное.


наверх...

Архив

Copyright (c) 2002 Prizrak331-webmaster.
Вся информация на сайте оригинальная. При использовании ссылка обязательна.
Hosted by uCoz