Давайте сделаем Онего-2003 комфортнее!
Несколько вопросов к главному мерителю регаты А.А.Оксентьевичу.
Ни для кого не секрет, что телегу надо готовить зимой.
И к дальним походам начинать готовиться тоже нужно как можно раньше.
На что стоит обратить внимание тем, кто собирается на Онегу 2003?
Ведь так хочется не иметь никаких проблем там, в Петрозаводске, не бегать
за сутки перед стартом за какой-то последней необходимой вещью...
Давайте подходить к гонкам цивилизованно. И не обманывать ни себя, ни судей.
За разъяснениями мы обратились к Александру Оксентьевичу, главному мерителю регаты "Онего".
- Традиционные проблемы снабжения повторяются из года в год, и в основном нарушителями
являются одни и те же яхты.
- Проблемы - найти квалифицированных помощников для контрольного обмера и
проверки снабжения яхт. В прошлом году они были, насколько эффективна была проверка,
мне судить трудно, так как лично я там не присутствовал. Было здорово, что Юрий Николаевич
смог организовать обмер яхт перед регатой, а это значительно облегчило мою "жизнь".
Очень хорошо поработал на этом поприще Василий Алексеев, который из Питера, со своей бригадой.
Традиционные вопросы с продлением мерительных свидетельств решили "указом сверху" - теперь
яхты без заранее продленного мерительного свидетельства к участию допускаться не будут,
если верить этому постановлению.
- Еще один вечный вопрос "Онеги" - плохая видимость номеров на парусах и корпусах яхт,
бесконечные ссылки, что "они же такие как в прошлом году".
Традиционно плохая пиротехника - нехватка или она из старых запасов ВМФ или т.п.
Появилась проблема с аварийными навигационными огнями. Традиционно некоторые (в основном
одни и те же) пытаются ходить без огней после захода солнца.
Следует ли ожидать на предстоящей регате 2003 года каких-либо дополнительных
требований к безопасности и снабжению?
- По поводу ужесточения требований по безопасности: пока до господ гонщиков не дойдёт
окончательно, что парусные гонки - забава опасная, что это не игра в песочек,
до тех пор никакие требования не помогут. Первейшая забота капитана - сохранить экипаж
живым и здоровым, а яхту - не поломанной! А ссылки на нехватку средств и бедность - для
ветра и волны не аргумент.
Вот не все, но самые животрепещущие проблемы, касающиеся снабжения.
Давайте не создавать друг другу проблем! Давайте думать о себе заранее. На дворе
февраль, и еще есть время "пройтись по списку" и доделать недоделанное.
наверх...
Архив
|