Яхта Призрак: экипаж

Вахтенный журнал яхты "Призрак" 331

 

Новости | Репортажи | Интервью

Главная
Строительство
Гонки
Экипаж
Фотогалерея
Наши друзья
Оставьте запись
Архив

О "Рикошетах" и не только. Интервью с Юрием Ситниковым.

Рикошет-747. Впечатления и проекты.

(Из письма Юрию Ситникову):

Рикошет-747
Рикошет-747
Рикошет-747
Рикошет-747
Рикошет-747
Прежде всего, хочу поздравить Вас с отличным проектом "Рикошет-747". Убежден, что это - лучшая на сегодня российская яхта такого класса. Подтверждением этому могут служить результаты яхты "Аристократ" во всех регатах, где мы смогли поучаствовать (а лучший результат - 2-е место в финале на "Кубке Волги").

На хорошем ветру от любого 1/4-тонника , Картера-30 , Рикошета-901 уходим легко. Рикошету-930 всё время на пятки наступаем. Лодка очень ходкая, остойчивая, удобная.

На "Кубке Волги" на нас подавали протесты по обмеру пять раз и перемерили лодку и паруса не по одному разу - всё оказалось правильно. Один из маститых протестующих в горячке даже сказал: " Этот Ситников просто волшебник какой-то, строит самолёты, а коэффициенты лучше, чем у СТ-шек." Я сам готов подписаться под этими словами.
Похоже, что эта лодка любит сильный ветер (в разумных пределах , конечно). В лавировку ходит очень хорошо.
Очень устойчивая на курсе (даже при крене и волне) и в то же время чутко реагирует на повороты руля.
На всех понимающих людей яхта произвела впечатление. Можно сказать, что отбою от гостей не было, где бы мы ни гонялись.
Если "Сантеры" и Т-800 называли "самолётами" или "экстремалами", то нашу называли "Боингом".

Чернышков Геннадий, капиитан яхты «Аристократ» (Магнитогорск)

Проект Рикошет-747

В 2003 году ООО «СПРЕЙ» (г. Екатеринбург) начал серийный выпуск яхт Рикошет 747. Это гоночная яхта с габаритами, позволяющими перевозить ее на трейлере. Для изготовления корпусов используется матрица хорошо зарекомендовавшей себя яхты проекта Рикошет 750 (круизер), но корпуса формируются с уменьшенной высотой борта. Для изготовления палубы с небольшой рубкой и увеличенным гоночным кокпитом была сделана новая матрица. Корпус - монолитный стеклопластик с применением поликор-матов. Стеклопластиковые конструкции изготавливаются фирмой «Казарин и К» (г. Нижний Тагил).

Киль со свинцовым бульбом. Руль - навесной на транец. Обмерный вес яхты около 1150 кг.

Яхта выпускается в нескольких вариантах:

  1. Рикошет 747 EURO CUP. Построено 8 яхт для проведения Чемпионата Европы по матчевым гонкам, проходившего в июле этого года в Екатеринбурге, где эти яхты получили высокие оценки от специалистов и гонщиков. Для упрощения настройки и повышения надежности (что немаловажно в матчевых гонках)эти яхты изготовлены с топовым парусным вооружением площадью 32 кв.м.
  2. Рикошет 747 Регата. Отличается от первого варианта наличием внутренней обстройки (спальные места, камбуз) и парусным вооружением типа 9/10 площадью 36 кв.м. Генуя - 130%. Вооружение без бакштагов. Головная яхта варианта «Регата» - «Аристократ» из Магнитогорска - заняла призовые места (3 место в группе и 2 место в финале) на «Кубке Волги 2003». (Прилагаю благодарственное письмо капитана яхты Чернышкова Геннадия в адрес автора проекта)
  3. Рикошет 747 Рейсинг (готовится к производству). Эта яхта будет отличаться от Регаты увеличенной парусностью (38 кв.м) и парусным вооружением типа 7/8 с бакштагами.
Предыдущие новости можно посмотреть здесь
Copyright (c) 2003 Prizrak331-webmaster.
Вся информация на сайте оригинальные. При использовании ссылка на источник обязательна.
Hosted by uCoz